Lustra

PARTY-ZAN фильм Андрея Курейчика

Опубликовано Январь 09, 2017, 5:05 пп
FavoriteLoadingДобавить в избранное 6 сек

Надо отдать должное Курейчику,- он сам в своей Картине (произвольно или Нет?) даёт ключ к пониманию того, отчего всё там тускло и невзрачно.
Обобщив представления о народе в целом, озвучивается точная формулировка, которую стоит отфильтровать в потоке риторических вопросов и череде безжалостных воскликов, о возможности жить и работать в «этой» стране.
И вот тут, стоило бы перевести свет прожектора на саму фигуру Курейчика и поразмышлять о предмете его попадания в эти лихие застенки сумрачного здания «этой страны».
На мой взгляд, у автора (как у гражданина нашей Страны) неподъёмный Груз, непосильная Ноша и невыполнимая Задача.
Тянуть на себе все фантазмы и предрассудки отечественного Кинематографа — это не Просто.
Но Курейчик, себя и не Выбирал.
Это вообще удивительная белорусская способность и (прошу отметить!) своего рода Традиция.
Традиция,- не Выбирать.
Хочет Курейчик того или нет, единственной всплывающей ассоциацией при озвучивании магического словосочетания «белорусское Кино», в среде воспитанных людей является его Фамилия.
Он начинал,- он и Продолжает…
Вторая беларусская Традиция.
Если попробовать немного поюлить и пуститься в череду сравнений,- это будет как примерное угадывание в цепочке ассоциаций таких постулатов как,- говоришь «Балканы», подразумеваешь Кустурицу.
А ведь был же раньше Душан Макавеев, а ещё раньше, в Голливуде, помнили кто такой Гойко Митич.
Но они не Первые, и не Вторые…
Они просто Другие.
Быть первым,-это (скажем весьма пошло) всё же ответственность.
Кустурица весьма элегантно скользил в жерновах кинопроцесса, с одной стороны выдавая сугубо локальные Картины, с другой же необъяснимым путём и при минимальных телодвижениях, обращал на эти вещи пристальный взор мирового киносообщества и зрителя в целом.
Кажется,- это называется Талант.
Забыл добавить, что до 1995-го года,- Кустурица невероятно Талантлив.
Но, я отвлёкся.
У Нашего соотечественника своя формула и шкала Талантов.
Медленно, тягостно и одиноко, но всё же синхронно, он движется по рельсам Национального Кинематографа.
А ведь Движение,- это всегда Хорошо…
Даже по Спирали… Даже в Тупик…
Наверное, напоследок осталось только вглядеться,- а сел ли ты на на тот Поезд…?
Или тебя опять везут по маршруту «Москва-Петушки»…

PARTY-ZAN фильм Андрея Курейчика PARTY-ZAN фильм Андрея Курейчика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1

Оставить комментарий

Войти с помощью: