Lustra

«Аустерлиц» Сергея Лозницы

История одного Знакомства
Опубликовано Ноябрь 05, 2016, 9:35 пп
FavoriteLoadingДобавить в избранное 4 сек

Я не люблю художественные вещи Лозницы.
Я люблю его “Блокаду”.
Я никогда не мог понять жалкие, тщедушные попытки зафиксировать себя в утерянном, трагическом пространстве.
Спасибо Лознице,-немного прояснилось.
Камера со старта показывает, что она Одна, а Людей Много…
Уже к 8-ой минуте понимаешь, что будет трудно дышать внутри стен этой Картины.
Чуть позже это не позволят сделать Газовые Камеры.
А Пока…
Пока только Люди и полное Безвоздушное пространство.
Хочется бежать от них… Поскорее…
Не видеть селфи у “Arbeit macht frei”.
Бежать,-просто Бежать…
Лозница меняет Камеру, и в остром критическом моменте позволяет вздохнуть.
Будет правильным сказать,-отдышаться.
Просто уводит на задние Дворы.
Тут предоставляется единственная попытка предельной концентрации (в системе культурных координат) на одном отдельно взятом Человеке.
Уходит Толпа,-возвращается Рассудок.
Неприкрытость, обнажённость отдельно взятого Человека.
Три минуты,-мы вновь в толпе.
Опять всё выкачено резиновым шприцем.
Языки начинают смешиваться.
Симфония ужаса. Блюзы газовых камер и свинги облав.
Открываются Двери. Люди входят.
Уже половина потеряна. Бьёт Колокол.
Ни тот. Не Хэмингуэя.
Утопаешь в Набате.
Камера вернулась, но переметнулась к обратной стороне Клетки.
Вспоминаешь Эйзенштейна и его Коляску.
Люди Возвращаются.
Отрадно видеть голубя Пикассо.
Не задержался… Улетел…
Жизнь продолжается…

«Аустерлиц» Сергея Лозницы «Аустерлиц» Сергея Лозницы «Аустерлиц» Сергея Лозницы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2

Оставить комментарий

Войти с помощью: